У акары во лбу появилась дыра

Евгеша

Аквариумист
Имя
Евгения
Добрый день! У акары во лбу появилась дыра , рыба вялая, десны красные опухшие(((( Что делать?Информациии много, а что реально делать , не знаю...... !Это гексаметоз? Я начинающий аквариумист, аквариум 300 литров,все цихлиды...Нужен Ваш совет!

Вложения

ИгорьС.

Друг форума
Имя
Игорь
Добрый день! У акары во лбу появилась дыра , рыба вялая, десны красные опухшие(((( Что делать?Информациии много, а что реально делать , не знаю...... !Это гексаметоз? Я начинающий аквариумист, аквариум 300 литров,все цихлиды...Нужен Ваш совет!
Евгеша, в группе в ВК есть реальные цихловеды, там быстрее от них можно получить совет.
[automerge]1522665595[/automerge]
Женя, и тебе тоже ссылка

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Последнее редактирование:

Евгеша

Аквариумист
Имя
Евгения

penetrator

Друг форума
90% похоже на гекс, можно или ванночки Галухи попробовать, или травить в общей банке, какахи какие у рыб, если белые и длинные то 100% гекс, дырки как правило возникают уже на последних стадиях, когда человек не ухаживает за аквариумом вовсе так то.
Метронидозол, из расчета 1 таблетка на 20 литров воды, туда же фуразлидон, 1 таблетка на 50 литров, толочь все в ступе до пыли, далее теплой водой заливаете прям в ступе и это пюре месите до состояния единой массы, далее уже вливаете в акариум, ВАЖНО, лечение нужно как минимум 10 дней проводить, притом эти лекарства вносить не в течение одних суток, так как свойство этих лекарств заканчиваются через 6-8 часов, так что 2 раза в сутки вносить, и делать частичную подмену воды каждый день, ПРИМЕР.
Утром внесли лекарство, вечером слили 25-30 % воды и внесли воды до полной банки, и так на след день повторяем. Можно еще на 3-4 градуса (в зависимости от самой цихлиды и ее содержания) поднять температуру.

Ivan

Команда форума
Администратор
Имя
Иван

ИгорьС.

Друг форума
Имя
Игорь