Помогите советом (болезнь)

Азазель

Аквариумист
Доброго времени суток.

Я новичок и у меня появилась проблема. Нашёл ваш форум надеюсь, что вы поможете.
Аквариум не большой 550 литров. Есть внутренний фильтр (механический), так же есть внешний биологический, фирма (Ехейм на 1.5 тонны), внутри лава.

Подмену в аквариуме делаю раз в неделю. Так же чищу внутренний фильтр, водой из аквариума, чтобы не нарушить микрофлору.
Биологический чищу раз в год.
Рыбок кормлю примерно 1 раз в день, бывает забываю и кормлю раз в 2 дня.
Освещение хорошее, очень много растений.

Рыба минор и пару сомиков. Кол-во не большое может быть 30-40 рыб не помню точно.
Корм JBL, но раньше кормил замороженным циклопом.

Ситуация такая.

Почти раз в неделю умирает 1-2 рыбки. Нарушена координация движений.
Рыбка плывёт, останавливается медленно переворачивается животом вверх, потом резко дёргается и плывёт дальше. Так делают 20% рыбок, с остальными всё хорошо, но как только эти умирают, следующие продолжают делать так же. Причём я не могу сказать, что они вялые, сачком поймать я их не могу (тяжело).
Аппетит у них хороший, но ещё я видел на одной рыбке налёт (белый), на губах, возможно я ошибаюсь, так как он очень плохо выражен.

Вот вроде и всё описал в деталях.

Да и ещё я пробовал уже лечить GeneralTonic, вроде так называется... улучшений я не заметил (((

Помогите советом, что делать.

Rix

Отличившийся
какая температура воды? Примерный возраст рыб? На сколько знаю флакон тоника на 400л воды, доза написанная там уменьшена, что бы вы не потравили живность. Я на вашем месте сделал бы вот что: все таки, выловил бы подозрительных рыб в карантинный отсадник и лечил бы там 2 ой дозой, а не в общем, тк при контакте (отщипавании плавников, поедании мертвых сородичей) происходит заражение здоровых рыб. Миноры относятся к тетрам, значит много, что схоже с неонами, по ним много информации - почитайте..

АВА

Отличившийся
Имя
Владимир